+7 (3652) 44-82-04

+7 (3652) 44-81-92

С вашими детьми работают учителя-логопеды:

Атаманова Севиль Энверовна, учитель — логопед, I квалификационная категория

Кислинг Лейля Ризаевна, учитель — логопед, Высшая категория

 

Переход на личный сайт Атамановой Севиль Энверовны

Переход на личный сайт Кислинг Лейлы Ризаевны

 

Основные направления логопедической работы.

1.Коррекция звукопроизношения.

2.Развитие фонематического слуха.

3.Расширение словарного запаса.

4.Развитие грамматического строя речи.

5.Развитие связной речи.

6.Развитие неречевых процессов и мелкой моторики.

Уважаемые родители!

Если ваш ребенок посещает занятия с учителем – логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

Исправление звукопроизношения проводится поэтапно

1-й этап: — Подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики – это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания и др.) (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

2-й этап: – Постановка звуков (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приёмов).

3й этап: — Автоматизация – закрепление звука в слогах, в словах, предложениях (протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки).

4й этап: — Дифференциация поставленных и автоматизированных звуков (в случаях замены одного звука другим).

5-й этап: Автоматизация звуков в самостоятельной (спонтанной) речи – в монологах, диалогах, играх, на прогулках и других формах детской жизнедеятельности.

Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого и свободного, четкого произношения звука в речи. Нужно много упражняться. Тренируйтесь, пожалуйста, дома!

Если звук еще не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику.

Если звук уже поставлен — закрепляйте его: выучите с ребенком речевой материал, записанный в тетради домашних заданий, следите за звуками в повседневной речи.

Не забывайте выполнять все рекомендации учителя – логопеда!

Желаю успехов в обучении вашего ребенка правильной речи!

 

Консультации для педагогов и родителей

 

— Консультация «Десять простых советов логопеда родителям»

 

— Консультация «Малыш появился на свет или первые занятия по развитию речи»

 

— Дидактические пособия

 

— Коррекционно-логопедическая работа по определению стертой дизартрии у дошкольников